Главная
Армия Джунов | RSS

 
Форма входа


Меню сайта

Мини-чат

Поиск По сайту

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tzar, Горзак, Акент, Тулан  
Форум » Жизнь гильдии » Заявки на прием в гильдию » Научите меня!!!О джедаи))))))( заявка на вступление ) (Ну а теперь серьезно.)
Научите меня!!!О джедаи))))))( заявка на вступление )
хДесперадОхДата: Четверг, 14.04.2011, 21:43 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Раздел 1. Тех. информация.

1)Максим
2)15
3)Персоонаж: хДесперадОх, 27лвл, танк.
4)С 10:30 до 12:30, и с 17:30 до 21:00 (+ - 1 час) по мск.
5) Микрофон и колонки имеются. Mumble устонавливается.

Раздел 2. Личная информация.

1) Я бы хотел, чтобы умные люди научили меня играть!!! Так как я играю уже порядком 1 года, я всё ровно не всё понимаю в этой игре, так как еще не очень большого лвл)
2)Да в гильдии состоял!!! состоял в гильдии "НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ", но потом произошёл некий казус из-за которого порядком 20 человек из гильдии создали свою ги, под названием "АиД". Ну и я конечно же к ним присоеджинился так как поддерживал с ними хорошие отношения в онлайне. Ушёл из гильдии потому что у всех стал проподать онлайн, все перестали помогать друг другу и т.д., что сообственно стало приводить к медленному развалу гильдии. Если считать в общем то я был в этой гильдии порядком полу года.
3)Мне гильдия нужна для общения и получения опыта игры. Ну и естественно взаимопомощь согильдейцам)
4)СаркаутСветлый, 15лвл, Вечный Зов, Хадагандец. Ну и если его можно назвать твинком: ФокусникЧЕ, 34лвл, Сумерки Богов, Каниец.
5)Вашу гильдию выбрал так как в ней состоит мой очень хороший друг, и еще мой очень хороший друг к вам просится( не знаю принили вы его или нет ). Ну и еще раз повторюсь для получения опыта игры.
6)Ну точно не могу сказать, порядком 3-4 персоонажей, так как не мог определится за кого мне будет более комфортно играть.